Коллекция техники
Страница будет наполняться постепенно. Рассчитываем на ваше понимание.
Bebe
Производитель: IСА
Годы выпуска: 1910-е
Объектив: Tessar 4.5/72 мм
Затвор: Compur
Выдержки: от 1/ 2 до
1/100 с
Фотомататериал: стеклянные пластинки
Формат кадра: 4,5×6 см
Складная камера на распорках с мехом. Видоискатель Ньютона с плоско-выгнутым стеклом, снабжён крестообразными линиями и прицельной мушкой. Модель примечательна своими миниатюрными размерами, в сложенном виде полностью помещается на детской ладони.
Welta Superfekta
Производитель: Welta
Годы выпуска: c 1935 г.
Объективы:
Meyer Gorlitz Trioplan 3.5/75 мм
Meyer Gorlitz Trioplan 3.8/100 мм
Затвор: Compur
Выдержки: от 1 до 1/400 с, B, T
Фотоматериал: плёнка типа 120
Формат кадра: 6×9 см
Двухобъективный складной среднеформатный зеркальный фотоаппарат.
Baldur Box 51/2
Производитель: Zeiss Ikon
Годы
выпуска: 1934–1936 гг.
Объектив: Goerz Frontar 11/115 мм
Затвор: Zeiss Ikon «Spezial»
Выдержки: T и 1/30 с
Фотомататериал: плёнка тип 120
Формат кадра: 6×9 см
Камера коробочного типа. Данная модель была более дешевым аналогом линейки Box-Tengor. Названа в честь рейхсюгендфюрера НСДАП Бальдюра фон Шираха. Камера выдавалась лидерам ячеек Гитлерюгенд для документирования партийных активностей. С 1937 стала выпускаться под новым названием — Erabox.
Циклокамера (Цикло-камера)
Производитель: артель «Новая школа», г. Ленинград
Годы выпуска: 1937 (?) — 1940 (?)
Объектив: линза мениск с фокусным расстояние 38 мм, светосила 1:6,3
Затвор: одно-лепестковый апертурный
Выдержки: М (моментальная, около 1/120 с) и В (от руки)
Фотомататериал: плёнка тип 135
Формат кадра: 23×24 см
Видоискатель: зеркальный
Деревянная камера ящичного типа. Конструкция С. В. Шарова. Заряжается перфорированной киноплёнкой, единовременный заряд до 65 снимков. На внутренней стороне дверцы аппарата имеется прижимная планка, благодаря которой плёнка плотнее подходит к кадровой рамке. По наружным сторонам рамки выступают два зубца, они соединены неподвижно с заслонкой и двигаются при перемещении последней. После съёмки заслонка задвигается до отказа в камеру и одновременно с этим передвигает плёнку на один кадр. Не выдвинутая заслонка преграждает доступ света через объектив и исключает возможность самопроизвольной съёмки при случайном открытии затвора.